Информационный центр: 8-495-4-111-254 (круглосуточно) Мобильный банк: 6470

Skip Navigation LinksГлавная Пресс-центр События ЦФТ на конференции «Электронные деньги и платежи» представил комплексное решение «Управление цифровым обслуживанием клиентов»

ЦФТ на конференции «Электронные деньги и платежи» представил комплексное решение «Управление цифровым обслуживанием клиентов»

21 сентября в Москве в гостинице «Radisson Blu Белорусская» прошла 8-я ежегодная конференция «Электронные деньги и платежи 2016», собравшая на своих площадках специалистов из ведущих российских и международных банков, платежных систем, игроков телекоммуникационного рынка, представителей ритейла, поставщиков решений для финансовой индустрии. В работе конференции приняли участие представители Центра Финансовых Технологий.

Структурно конференция «Электронные деньги и платежи 2016» была поделена на три ключевых сессии, в каждой из которых спикеры имели возможность выступить с докладами и принять участие в обсуждении актуальных вопросов финансового рынка в формате круглого стола. В рамках сессии «Платежные технологии – новые продукты и подходы» с докладом выступил региональный директор ГК ЦФТ Игорь Родионов.

Ключевой темой выступления «Комплексный подход к цифровым каналам обслуживания клиентов» стала презентация нового подхода к реализации требований банков по работе с различными каналами обслуживания клиентов. Сегодня на смену мультиканальным решениям, заключающимся в предоставлении клиенту одинаковых банковских услуг в отделении банка, интернет-банке и устройствах самообслуживания, приходят омниканальные решения. На формирование этого тренда активно влияет целый ряд факторов. Во-первых, это изменение клиентских предпочтений и ожиданий: клиенту удобно получать услуги по максимальному количеству интегрированных между собой каналов – от офиса банка до его сайта и платежного терминала. Во-вторых, оцифровка финансовых сервисов и вывод их в электронные каналы, в первую очередь в мобильные устройства. В-третьих, постепенный отход от банковской карты как основного форм-фактора идентификации клиента и проникновение на рынок QR-кодов и бесконтактных технологий. Все это дает возможность создать гармоничную платежную среду с целым спектром взаимодополняемых каналов коммуникации. Омниканальный формат позволяет клиенту не просто выбирать между удобными для него каналами обслуживания, но и начинать операцию в одном канале, например в интернет банке, продолжать в другом – в устройстве самообслуживания, и заканчивать в третьем – например, в отделении банка.

Такой подход может быть реализован банком с помощью комплексного решения от ГК ЦФТ – «Управление цифровым обслуживанием клиентов», объединяющим возможности сервиса «Управление сетями самообслуживания», платформы для дистанционного банка Faktura.ru и рабочего места сотрудника банка нового формата – «АРМ Фреш». Комплексный подход к реализации данного кейса позволяет банкам увеличить лояльность клиентов, повысить скорость вывода продуктов на рынок и общую скорость продаж, снизить издержки на поддержку каналов, сократить расходы на персонал и, тем самым, увеличить чистый комиссионный доход в розничном бизнесе.