Информационный центр: 8-495-4-111-254 (круглосуточно) Мобильный банк: 6470

Skip Navigation LinksГлавная Пресс-центр События В Красноярске прошел бизнес-завтрак, посвященный развитию торгового эквайринга банковских карт «Золотая Корона»

В Красноярске прошел бизнес-завтрак, посвященный развитию торгового эквайринга банковских карт «Золотая Корона»

Сервис «Золотая Корона – Банковская карта» собрал партнеров на бизнес-завтрак, чтобы обсудить одну из наиболее актуальных тем – развитие POS-инфраструктуры обслуживания карт «Золотая Корона» в Красноярске. Мероприятие прошло 10 октября в конференц-зале гостиницы «Амакс».
 
Наращивание инфраструктуры обслуживания является сегодня приоритетным направлением для сервиса «Золотая Корона – Банковская карта». Для таких регионов как Красноярск, где активно растет количество держателей карт, данная задача особенно актуальна. Большинство вопросов, связанных с расширением сети, носят комплексный характер и для эффективного решения требуют привлечения всех участников процесса – платежной системы, эмитентов, эквайеров. Данная задача была успешно достигнута в рамках прошедшего мероприятия. В бизнес-завтраке приняли участие банки-эмитенты карт «Золотая Корона» в Красноярске –  Енисейский Объединенный банк, Байкалбанк, Банки «Енисей», «Канский», «Народный кредит», а также крупнейшие российские эквайеры – партнеры сервиса «Золотая Корона – Банковская карта»: Банк Русский Стандарт и Компания объединенных кредитных карточек (United Card Service).
 
В рамках бизнес-завтрака прозвучала обзорная презентация регионального директора сервиса «Золотая Корона – Банковская карта» Игоря Родионова, в которой был представлен анализ текущего состояния инфраструктуры обслуживания карт «Золотая Корона» в Красноярске, приведены приоритетные задачи и интересы каждого партнера.
 
Начальник Управления по обслуживанию клиентов Енисейского Объединенного Банка Андрей Егорцев озвучил экспертную позицию от лица крупного эмитента карт «Золотая Корона» и подтвердил необходимость создания эффективной сети обслуживания карт в Красноярске, подчеркнув, что данная задача сегодня является прерогативой эквайеров.
 
О достигнутых показателях, динамике развития и дальнейших планах по наращиванию партнерской сети обслуживания карт «Золотая Корона» рассказал Роман Кокорин, Начальник отдела по развитию бизнеса Управления регионального развития эквайринга и предоплаченных продуктов Департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. Эксперт заверил, что в результате работы группы эквайринга, которая утверждена в рамках бизнес-направления «торговый эквайринг» в г. Красноярске,  на конец 2013 года планируемый «портфель» партнеров составит более 600 торгово-сервисных предприятий. Для увеличения покрытия приема карт ПС «Золотая Корона» в 2014 году Банком Русский Стандарт планируется привлекать к сотрудничеству новые крупные компании и проводить повторную имплементацию в ТСП существующей партнерской сети  банка.
 
Планами по дальнейшему сотрудничеству с платежной системой «Золотая Корона» и Компании объединенных кредитных карточек поделился Виталий Кривошапов, Директор продаж по Сибири и Дальнему Востоку компании UCS. В рамках своей презентации представитель  UCS отметил, что проект по приему карт «Золотая Корона» в терминалах компании в Красноярске был запущен в сентябре 2013 года, и на данный момент подключено 11 ТСП. Ежемесячно сеть компании UCS в Красноярске будет увеличиваться на пять новых точек.
 
Завершилась программа бизнес-завтрака подведением итогов со стороны организатора и анонсом предстоящей маркетинговой акции, которая стартует в Красноярске с 1 ноября 2013 года и будет  направлена на стимулирование платежной активности держателей карт «Золотая Корона».
 
Не менее важной частью мероприятия стало кулуарное общение за чашечкой кофе, которое позволило партнерам еще более предметно обсудить дальнейшие шаги, затронуть частные вопросы и поделиться экспертным мнением.