Информационный центр: 8-495-4-111-254 (круглосуточно) Мобильный банк: 6470

Skip Navigation LinksГлавная Пресс-центр События «Золотая Корона» продолжает серию бизнес-семинаров для банков

«Золотая Корона» продолжает серию бизнес-семинаров для банков

Прошедший 2 апреля в Москве семинар для банков-партнеров сервиса «Золотая Корона – Банковская карта» стал в текущем году уже вторым в серии практических мероприятий, посвященных актуальным продуктам и решениям для развития розничного бизнеса банка.
 
10.04_1.jpgДля того чтобы обсудить актуальные рыночные тренды, узнать о новых продуктах и сервисах системы «Золотая Корона», в конгресс-центре отеля «Марриотт Тверская» собрались представители 19 российских банков – первые лица, руководители направлений развития розничного бизнеса, банковских карт и агентской сети.
 
В своем вступительном слове директор сервиса «Золотая Корона – Банковская карта» Виктория Смоленская проанализировала последние тенденции развития российских банков, выделила ключевые направления работы ПС «Золотая Корона» и еще раз отметила факт регистрации платежной системы в ЦБ РФ, сделав акцент на том, что данные изменения ознаменовали начало нового этапа развития.
 
Основу программы бизнес-семинара составил блок практических докладов по приоритетным направлениям развития сервиса «Золотая Корона – Банковская карта». В рамках блока аудитории были представлены мультибрендовые карточные проекты, инновационный продукт для работы банка с юридическими 10.04_2.jpgлицами – «Экспресс-карта», дополнительные возможности по развитию сети устройств самообслуживания для банков эквайреров и эмитентов: ПО «ЦФТ–Service Suite», «Персональные предложения», «Центр Управления Платежами».
 
Во второй части мероприятия, так же как и участникам новосибирского семинара, московской аудитории были представлены обзорные доклады по сервисам «Золотая Корона – Денежные переводы», «Золотая Корона – Погашение кредитов», сервисам  «Интернет- и мобильный банк» ДБО-провайдера Faktura.ru.
 
Семинар позволил банкирам не только получить полезную информацию о новых возможностях и перспективах развития розничного направления бизнеса, но и в рамках кулуарного общения озвучить конкретные предложения и задать частные вопросы докладчикам, обменяться мнениями и опытом с коллегами по финансовому рынку.