Информационный центр: 8-495-4-111-254 (круглосуточно) Мобильный банк: 6470

Skip Navigation LinksГлавная Пресс-центр События Банк «Левобережный» наращивает эквайринговую сеть

Банк «Левобережный» наращивает эквайринговую сеть

Банк «Левобережный» расширяет сеть собственных терминалов в торговых и сервисных предприятиях на территории Сибирского федерального округа. За 2016 год банком установлено более 400 pos-терминалов. Банк «Левобережный» предлагает торгово-сервисным предприятиям терминалы с возможностью приема к оплате карт систем «Золотая Корона», MasterCard, VISA, Union Pay, «Мир». На текущий момент банк активно устанавливает собственные pos-терминалы в различных торгово-сервисных предприятиях Сибирского региона и планирует в ближайшее время выйти на высокие объемы торгового эквайринга.

«Проведение безналичных расчетов с использованием пластиковой карты – это требование, которое сегодня предъявляют покупатели и клиенты организаций торговли и сферы услуг, – комментирует Григорий Иванюк, начальник управления розничного бизнеса банка «Левобережный». – Для бизнеса установка pos-терминалов, безусловно, связана с привлечением большего числа покупателей, клиентов с более высоким уровнем дохода. Кроме того, безналичная оплата позволяет не только увеличить торговый оборот предприятия, но и сократить объем наличности в кассах, хранение которой сопряжено с различными рисками».

 


Банк «Левобережный» – один из ведущих региональных банков, основан в 1991 году. В августе 2015 года организационно-правовая форма была изменена на ПАО. Головной офис кредитной организации расположен в Новосибирске. Сеть продаж представлена 44 дополнительными, 10 операционными и 8 кредитно-кассовыми офисами на территории домашнего региона. Собственная сеть банкоматов и терминалов составляет порядка 430 устройств.
«Левобережный» предлагает своим клиентам широкий спектр банковских услуг. В их числе кредитование, зарплатные проекты, торговый эквайринг, пластиковые карты («Золотая корона», MasterCard, Visa, «Таможенная карта»), вклады, депозиты, денежные переводы (по системам «Золотая корона», «Город», SWIFT, Western Union), дистанционное обслуживание, операции на финансовых рынках и др. На обслуживании в банке находятся более 18 тыс. корпоративных клиентов и свыше 390 тыс. физических лиц. Одним из приоритетных направлений деятельности банка являются ипотечное кредитование и развитие кредитования малого бизнеса, в том числе по программе кредитования МСП Банка. Ключевыми клиентами финучреждения выступают компании торговли, девелопмента, обрабатывающего производства, сельского хозяйства, образования, транспорта и связи.