Информационный центр: 8-495-4-111-254 (круглосуточно) Мобильный банк: 6470

Skip Navigation LinksГлавная Пресс-центр События Рекламная акция к 20-летию банка НОВОКИБ

Рекламная акция к 20-летию банка НОВОКИБ

С 1 ноября по 29 декабря 2012 г. банк НОВОКИБ проводит рекламную акцию среди своих клиентов.

В рамках акции каждой из букв, из которых образовано наименование банка – НОВОКИБ присвоен ряд операций, за осуществление которых клиент банка получает жетон с соответствующей буквой.

Н • Наш клиент – действующий клиент, пригласивший на обслуживание в банк нового клиента (при условии совершения новым клиентом операций)
• Новый клиент – клиент ранее не обслуживающийся в банке (кроме совершения операций по оплате коммунальных и прочих платежей)
О • Операции по подключению «мобильный банк»
• Открытие картсчета
• Обслуживания клиентов в банкоматах банка эмитента (снятие суммы от 10000-00)
В • Вклады (срочные)
• Валютно-обменные операции (суммы от 100 usd,eur)
• Выдача дубликата документа (кассовый чек)
• Выдача справок
О • Операции по приобретению пластиковых карт
• Операции по приобретению чехлов
К • Кредит
• Комунальные платежи на сумму не менее (1500-00 рублей)
• Конверсионные операции (покупка, продажа иностранной валюты на валютной бирже по поручениям Клиентов)
• «Контакт» денежные переводы
И • Интернет-банк
• Ипотека
• Иностранная валюта (операции по переводам, выдача со счетов физических лиц)
Б • Банковский перевод, осуществляемый с банковского счета (вклада) и без открытия счета в валюте РФ
• Безналичное перечисление со счетов с использованием сервиса «интернет банк»
• Банковские депозитные ячейки (аренда)

За период проведения рекламной акции участнику предлагается собрать слово «НОВОКИБ» либо комбинацию букв «НОВО» или «КИБ». Жетоны с комбинацией букв подлежат обмену на награду с символикой Банка:

НОВОКИБ – визитница
НОВО – настольные часы
КИБ – кружка

Каждый участник может получить награду за предъявление жетонов, образующих слово «НОВОКИБ» не более 3 раз, образующих комбинацию букв «НОВО» и «КИБ» не более 5 раз.